Социальная японская реклама

В хитрой новой коммерческой японской рекламе пищевой компании Glico показаны повседневные моменты и важные вехи, которые происходят в течение всей жизни. В рекламе 72 актрисы, по одной на каждый год жизни, в Японии средняя продолжительность жизни — 72 года.
Естественно, короткометражный фильм начинается с маленького ребенка, когда она помещается в свою кроватку, младенец быстро начинает расти, превращаясь в молодую девушку прямо на глазах зрителей. Подросток, жена, мать и бабушка и все в компании близких. Реклама в конечном итоге заканчивается смертью персонажа, завершая короткий, но сладкий проблеск в ее 72-летнем существовании.

Во время съемок каждая актриса, включенная в телевизионное пятно, фактически была того же возраста, что и ее роль, добавляя как точность, так и остроту к истории вымышленного персонажа. Японская реклама — это нечто гораздо большее, чем просто промо, напоминание о том, насколько быстрой может быть жизнь.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Социальная японская реклама