Был проведен интересный тест на память

Был проведен интересный эксперимент среди случайно отобранных 150 человек от 20 до 70 лет из США. Их попросили по памяти нарисовать логотипы десяти самых известных компаний. Результаты оказались довольно неожиданные и забавные…

Как не странно, изобразить логотип компании apple оказалось непосильной задачей для 80%

Так выглядела бы загрузка iPhone, если бы логотип рисовал один из участников эксперимента

А ведь компании тратят миллионы долларов на разработку своих логотипов…

Тем не менее, несмотря на различия, большинству участников удалось правильно получить цветовые палитры, что свидетельствует о правильной цветовой комбинации для восприятия логотипа.

Также есть мнение Карен Халлер, ведущего специалиста в области цветовой психологии: — «Вначале у людей появляется эмоциональная связь с цветом. Затем мы принимаем формы, логотип, и только после название бренда».

 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Был проведен интересный тест на память