Американской компании пришлось доставлять посылки в Рождество

Сотни офисных сотрудников развозили заказы из-за проблем с наймом сезонных работников.
В США оператор экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) подключил несколько сотен бухгалтеров, маркетологов и других офисных работников к доставке посылок из-за роста количества заказов в преддверии Рождества. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Обычно UPS формирует специальные команды, которые помогают сортировать, упаковывать и доставлять заказы в сезоны высокого спроса. Офисных сотрудников лишь иногда привлекали к работе с посылками, но только в добровольном порядке и с предварительным уведомлением, указывает WSJ.
Однако в этот раз UPS столкнулась с трудностями найма сезонных рабочих, поскольку в США зафиксирован самый низкий уровень безработицы с декабря 2000 года — 4,1%. При этом в 2017 году значительно выросло число онлайн-покупок. Поэтому компания призвала офисных работников взять на себя часть работы по доставке. Некоторые из них развозили заказы клиентам на личном транспорте.
В некоторых случаях сотрудников просили переодеться и идти помогать в ближайшее отделение доставки, либо прийти туда на следующий день, потому что входящий объём заказов был выше запланированного.
В UPS хотели быть уверенными, что задержек с доставкой не будет.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Американской компании пришлось доставлять посылки в Рождество